Персональный менеджер контролирует весь процесс закупок и решает все актуальные задачи самостоятельно, согласовывая ключевые аспекты.

Все организационные вопросы — от запроса КП, согласования образцов, организации замеров, доставки и монтажа осуществляется без участия заказчика.

Менеджер координирует всех поставщиков и подрядчиков на объекте, порядок, сроки и качество выполнения работ.

Заказчик видит уже конечный результат.
Предоставляется регулярный финансовый отчет по закупкам заказчику. Прозрачные ведомости и график закупок позволяют контролировать этапность и равномерно планировать расходы по проекту.

Менеджер отслеживает повышение прайсов поставщиков и предупредит, если выгоднее будет купить какую-то позицию заранее.

Если нет возможности хранить груз на объекте, то менеджер согласовывает аренду склада и отслеживает хранение.
Приёмка товаров на объекте, контроль соответствия артикулов, отделки, количества, целостности упаковки, отсутствия визуальных повреждений, организация возврата товара при необходимости.

Менеджер регулярно присутствует на отгрузках, фотофиксирует процесс, даёт пояснения бригаде строителей о товаре и последующем монтаже.

Далее он контролирует процесс монтажа и принимает результат. В случае обнаружения дефектов, он связывается с поставщиком и решает вопрос устранения недостатков.


01
02
03
Управление проектом
Что мы предлагаем:
  • В рамках озвученного бюджета и согласно проекту обеспечиваем подбор предметов мебели, света, отделочных материалов и прочего, начиная со старта проекта;

  • Утверждение сроков и последовательности комплектации, ведение графика оплат и поставок позволяет наглядно показать, на каком этапе процесса реализации проекта мы находимся. Предварительная смета составляется уже на этапе концепции и планировки;

  • Большую базу проверенных поставщиков и подрядчиков. Проведение тендера и сравнение условий работы.
Чего Вы избежите:
  • Несоответствия готовой визуализации и ранее озвученного бюджета;

  • Глобального перевыбора и переделки проекта, что влечет увеличение сроков и расходов;

  • Полного включения заказчика в процесс доставок, приёмок и обсуждения технических и организационных вопросов с поставщиками и подрядчиками.
Оптимизация бюджета
Наши опыт, знания и профессионализм помогают сэкономить в среднем от 30% без потери качества
Получить консультацию